31.03.2024 года. Вчера мы опубликовали статью "Реклама не нужна. Нужна информация". Она вызвала читательский интерес - 112 просмотров за день.
Сегодня продолжение темы.
01 марта 2024 мы опубликовали информацию о переезде ювелирной дизайн студии Вячеслава Муравьева на новый адрес.
Что интересно? По этой ссылке за март было 239 переходов.
Конверсия в продажах — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные. В нашем случае - конверсия, это соотношение читателей, которые прочли заметку к читателям, совершившим целевое действие (переход на страничку мастерской).
Получается конверсия 1145 : 239 = 0,206
Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу.
Какова стоимость рекламы?
100 руб. в месяц / Переходов 239 = 42 копейки за один переход. Неплохо!
Если из 239 человек, совершивших переход на сайт оплатят заказ 0,206 % = 62 человека а средняя стоимость, допустим, ремонта ювелирного изделия составляет 500 рублей, то поучается за месяц доход составит (по клиентам от рекламы на Ярцево Ру) 31000 рублей. Напоминаем, что затраты составили 100 рублей.
Ю.Б.