В магазине "Мун", при нашем предложении, разместить рекламу, нам ответили что они рекламируются через соц. сеть ВКонтакте. У них есть своя группа. Зайдя в группу в ВК я обнаружил, что в группе 27 участников. Наверное друзья и родственники. У любого человека в аккаунте даже больше людей. Вот так некоторые предприниматели изгаляются, в своем стремлении сэкономить весьма скромную сумму. А потом закрываются. И задумка была хорошая - салон красоты и магазин косметики, грамотный дизайн. Все коту под хвост!
Точно такие же "отмазки" клеили в суши "Мистер Краб". Результат тот же. Сэкономили на рекламе, не создали поток клиентов, аренда задавила, разорились.
Еще один пример. Люди построили прекрасное здание, появились свободные помещения. И вместо того, чтобы дать об аренде помещений объявление на сайт с десятками тысяч подписчиков, они вешают объявление на дверях своего магазина. Сколько предпринимателей прочтут рекламу на бумажке в магазине?
Когда дело касается рекламы и информации некоторые действуют нерационально и сами потом страдают.
Юрий Бухалов
Посети страницу ООО "Металообработка", переходи по ссылке https://www.yartsevo.ru/metalloobrabotka.html
Соляная пещера служит прекрасной профилактикой вирусных инфекций, аллергии, снимает стресс, повышает иммунитет и улучшает общее состояние организма. Посещение соляной пещеры по предварительной записи по телефону 8-930-306-80-50
Подробнее при переходе по ссылке https://www.yartsevo.ru/otryv.html
http://www.yartsevo.ru/liliya_flowers.html
Подписывайтесь на нашу группу в ВК Сеть Цветочных Магазинов "Лилия" г. Ярцево