Продолжаем нашу традиционную серию "Рог изобилия".
Конечно, можно было её назвать "катализатор предпринимательства". Ведь вложив довольно скромную сумму, бизнес сразу же получает толчок вперёд и вверх.
А наш сайт получает материальную поддержку, что бы мы и дальше объективно информировать жителей о событиях в городе, были общественной свободной трибуной. Напоминаем, что вход на сайт бесплатный, а это значит, что получать доход, мы можем только от рекламных и информационных услуг.
Сегодня наш очередной пример продвинутого предпринимателя, Валерия, который открыл буквально 28 декабря 2022 года павильон куры "Гриль", на Пионерном.
История такая. Раньше человек занимался туризмом в Италии. Но, за последний год, как вы сами понимаете, всё изменилось.
Пришла новая идея и пока шли организационные мероприятия, время неумолимо приближалось к Новому году.
Открытие получилось сделать только к 28 декабря 2022 года. Самое благоприятное время для открытия, конечно перед большими праздниками. И ни какие "сарафанные радио" в столько короткий срок раскрутить точку не помогут. Пока "сарафанное радио" подействует, уйдут годы. А тут счёт идёт на дни. Надо было не упустить выручку.
Поэтому, когда я случайно узнал о предстоящем открытии небольшого заведения, предложил наши услуги.
Услуги такие:
Создание странички в разделе ЕДА сайта Ярцево Ру - 1300 рублей (однократно).
- 1200 рублей в год (100 рублей в месяц), предварительная оплата за год.
Итого: 3000 рублей.
С 28.12.2022 года прошло 10 дней, но уже можно подводить первые итоги.
Заметку об открытии павильона прочли 2200 человек. Конечно, это не значит, что все они стали клиентами. Некоторые прочли, узнали новость и приняли к сведению.
Но были и те, кто осуществил переход на страничку (сайт визитку) Куры гриль.
Вот они с высокой вероятностью и заинтересовались продукцией, потому что совершили действия по переходу на страницу, на которой написан график работы, адрес, телефон, ассортимент, условия доставки и заказа. Таких оказалось 232 человека за 10 дней.
! Конверсия продаж — это соотношение реальных покупателей к потенциальным. Другими словами, доля тех, кто купил товар или услугу, а не просто им поинтересовались.
Благодаря статистике сайта мы можем сделать анализ. Потенциальные покупатели - это 2200 человек, которые прочли заметку об открытии павильона. А 232 человека, реальные покупатели, так совершили конкретные действия по переходу на страничку павильона. Как говорится "заморочились". Конверсия составляет 9,48 %. Тот, кто знает толк в продажах, понимает, что это нормальный показатель.
Итак, предприниматель вложив 3000 рублей в продвижение (эксперимент чистый, потому что он только отрылся и никуда больше рекламу не размещал), продал за 10 дней 232 курицы по 500 рублей за штуку. Выручка составила 116 000 рублей.
Один покупатель обошёлся в 3000 / 232 = 12 рублей 93 копейки.
Неплохо.
P.S. Я очень люблю кур-гриль и так получилось, что за 10 дней я купил в этом павильоне 5 кур - гриль. Сначала хотелось поробовать, потом гости нагрянули, а готовить было некогда. В общем рекомендую - курочка - гриль в лаваше.
Кстати, чтобы установить сотрудничество с сайтом Ярцево Ру звоните по телефону 8-900-220-48-67
Проконсультируем, подберём оптимальный набор услуг. Работам с утра 8 января 2023 года.
Юрий Бухалов