В Смоленской области будет ремонтироваться участок железной дороги Милохово-Кардымово.
В ходе ремонтно-путевой кампании будет применяться передовой метод ремонта рельсов с помощью алюминотермитной наплавки, который заключается в получении расплавленного металла для локального использования. Это дает возможность оперативного ремонта пути с минимальными затратами материальных и человеческих ресурсов.
Одновременно с ремонтом путей продолжится укладка дополнительных путей и строительство новых остановочных пунктов в рамках развития Центрального транспортного узла. Железнодорожники разрабатывают технологические «окна», чтобы работы минимально отражались на графике движения пассажирских и пригородных поездов.
- По технологии «закрытый перегон», которая позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени, будет производиться 43% ремонтных работ. Движение поездов организовывается по соседним путям в реверсивном режиме. В проведении ремонтных работ будет задействовано 194 единицы путевых машин тяжелого типа, 102 единицы автотракторной техники и 2,4 тыс. единиц подвижного состава: вагоны хоппер-дозаторы, рельсовозные составы и другая техника, - сказал начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
При сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним. Мобильность путевой техники позволяет произвести ремонт в более сжатые сроки. МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок, развития транспортных услуг.
Конец цитаты.
Российский государственный транспортный монстр собирается в процессе ремонта путей также поставить забор вдоль железной дороги от моста через реку Вопь до Халтуринского переезда. В результате по меткому выражению главного редактора газеты "Сигма плюс" Дмитрия Сатанова фактически будет создана "Бельская резервация".
На днях депутат Ярцевского городского совета Наталья Кулешова обратилась к прокурору Смоленской области Сергею Эдуардовичу Карапетяну, чтобы обратить внимание прокуратуры на длительное бездействие РЖД и властей в этом вопросе. Поезда сбивают людей и никому нет дела. Оперативно был организован выезд на место в Ярцево транспортной прокуратуры и РЖД. Пока что позиция РЖД откровенно наглая и вызывающая - "вам надо ищите деньги и стройте переход". Она разительно отличается от той практики, которую мы видим в нашем же районе на примере Федерального Росавтодора. Они за свой счёт возвели уже пять надземных пешеходных переходов, а каждый из них стоит минимум сорок миллионов рублей.
Подземный или надземный пешеходный переход - для Росавтодора, такое же средство организации дорожного движения, как отбойник, развязка, светофор или реверсивная полоса. А вот РЖД получая доход от перевозок грузов и пассажиров, мыслит узко, в пределах полосы отвода земли.
Конечно, нужно подключать к борьбе ярцевчан за безопасные и комфортные условия жизни, депутатов областной Думы, государственной Думы, Губернатора, правительство.
Юрий Бухалов