Периодически, мы сталкиваемся с некоторыми предпринимателями, которые пытаются экономить на спичках, то есть на рекламе, продвижении и информации. С нами 10 лет сотрудничал автомагазин, размещая страничку за 600 рублей в год в одном из самых посещаемых разделов сайта Ярцево Ру
АВТОЯРЦЕВО.
Первые 10 лет сотрудничества мы держим расценки, которые были на момент заключения договора. Прошло 10 лет и мы сообщили рекламодателю, что на новый период будут действовать давно установленные новые расценки - 100 рублей в месяц или 1200 рублей в год.
Надо сказать, что владельцы данного автомагазина, ещё в прошлом году ломались и сомневались - стоит ли продлевать сотрудничество за 600 рублей в год. А на новый период за 1200 рублей в год они пообешали подумать (цена сделки 1200 рублей - не жалко время тратить на обдумывание). Ведь любая машина с товаром всегда стоит десятки тысяч, если не сотни тысяч рублей. Неужели если ты предприниматель, так сложно понять сделку и просчитать выгоду от вложения 1200 рублей в год? Видимо для некоторых неконкретных И.П. это высшая математика.
Итак, сайт Ярцево Ру потерял от того, что не продлили инфосотрудничество 1200 рублей.
Сколько потеряет автомагазин?
В панели администратора видно статистику посещения странички их магазина - 2095 человек посетили эту страницу. Учитывая то, что страница размещается внутри сайта в разделе АВТОЯРЦЕВО, люди целеустремлённо её искали. Значит их интересует покупка запасны частей к автомобилю.
А теперь зададимся вопросом - какой средний чек в вашем автомагазине? Если даже из тех, кто просмотрел купят товар только 5 % потенциальных из 2095 покупателей - реально потратят деньги в вашем автомагазине 103 человека. Получается, что один клик обходился для данного магазина в 1 рубль 75 копеек. Кто серьёзно занимается рекламой и продвижением, знает, что один клик может обходиться значительно дороже.
1200 рублей в год - это лучшее предложение в г. Ярцево в соотношении цена - отдача (конверсия)!
Вывод: нам конечно жаль терять этот небольшой доход от сотрудничества, но клиент потеряет больше. И вот стоит иногда такой предприниматель за прилавком, потому что уже нет у него средств нанимать продавца, но доказывает с жаром, что реклама ему не нужна.
Наш сайт является электронной энциклопедией и газетой города и района и на него заходят жители, чтобы узнать информацию об учреждениях и предприятиях и новости дня. Плюс этого в том, что люди заходят на вашу страничку сами, т.к. у них есть интерес к вашей фирме. Они являются «теплыми» клиентами, в отличие от тех, кому навязывают рекламу.
Ярцево Ру, по сути, заменил справочную службу «09», существовавшую ранее. Но, на нашем сайте плюс, что на страничке предприятия, указан не только телефон, но и вся другая информация, необходимая для ваших клиентов – адрес, график работы, ассортимент и многое другое.
К сожалению, страничка данного автомагазина в городской энциклопедии теперь исчезнет и станет белой. Предприниматель, конечно со временем это почувствует, но это будет потеря клиентов и выручки из-за копеечной экономии.
Некоторые читатели порой возмущаются, зачем про это писать? Затем, что у нас работают люди, которые должны получать зарплату, что вести сайт, писать злободневные статьи, собирать информацию. Эта проблема, поднимается не только нами. Отказ от рекламы волнует и газеты. Одна из них регулярно печатает изречения. Например, "Поддерживай рекламу и реклама поддержит тебя!". "Реклама не нужна только тем, кто печает деньги".
Понятно, что на дворе кризис. Но, кризис не повод отказываться от продвижения своего предприятия, от информирования о нём покупателей. Наоборот!
Главный редактор Юрий Бухалов
Р.S. Мы продолжим обучающие материалы о том, как сделать рекламу действенной и о типичных ошибках ярцевских предпринимателей.