Несколько распространённых ошибок предпринимателей, которые открывают в нашем городе кафе и магазины.
Часто, предприниматели нашего города и иногородние инвесторы, открывая заведение в городе Ярцево, не уделяют должного внимания, нет не рекламе, а хотя бы информированию населения о том, что они открылись.
Надуют гирлянду из шариков, половина из которых сразу сморщилась на морозе и думают, что в этом корень успеха.
Вот ТОП-5 типичных ошибок при открытии нового бизнеса, нового кафе или магазина.
1. Давать рекламу после открытия и даже через месяц после открытия, когда убедились, что у них народа маловато. Подумайте бизнесмены и управленцы! Ваше предприятие очень долго строилось, покупалось оборудование, нанимался и подбирался персонал, оформлялись разрешения в различных органах. Так не разумнее ли заранее, допустим за неделю до открытия, объявить о дате открытия, устроить в день откыртия акцию, чтобы получать прибыль с первого дня. Ведь часто заведения открываются в арендованных помещениях и счётчик аренды щёлкает иногда даже ещё до открытия. Если вы открываете бизнес в выкупленном собственном помещении, может "щёлкать" счётчик процентов по кредиту или лизингу.
2. Не давать рекламу, надеясь на "сарафанное радио". Это всё равно, что отдаться на волю ветра при управлении парусником. А если штиль? Вы могли получать выручку сразу, просто заявив о том, что вы есть. Даже из любопытства многие бы пришли, а придя что то купили. Но, нет! Ради копеечной экономии, иной предприниматель готов ждать месяцы и годы, пока подействует пресловутое "сарафанное радио". Так и пустите "сарафанное радио" через соц сети в интернете. Допустим у сайта Ярцево Ру 16000 подписчиков в интернете. Новость о вашем заведении подействует уже через день.
3. Не давать рекламу, повесив вывеску или рекламу на стене своего здания. Наружная реклама, приносит до 30 % клиентов. Стоит ли оставлять без информирования об открытии остальных 70 % потенциальных клиентов. Или наклеить на дверь объявление об акции со скидками. А кто о ней узнает? Только постоянные клиенты, которые и так уже пришли в магазин. А скидки окупаются при притоке большого количества новых клиентов. Акция только среди постоянных клиентов может даже обернуться убытками. Наружная реклама актуальна в основном для тех, кто живет рядом или случайно проходил мимо. А если вы хотите, чтобы к вам в кафе приехали с окраины, например оформили заказ для проведения банкета, то без Ярцево Ру не обойтись.
4. Давать рекламу только в одно СМИ. Часто, предлагая рекламу, можно услышать: А я уже дал туда то. Когда открываешь новое дело - надо давать во все самые популярные СМИ одновременно. Чем быстрее люди узнают о вас, тем для вас лучше. У людей разные вкусы. Одни выписывают газету (мы рекомендуем Сигму), другие газет не читают, а городские новости узнают на Ярцево Ру, третьи смотрят телевизор и т.п. Давая рекламу в самые популярные СМИ одновременно, обеспечивается максимальный охват разных категорий потенциальных клиентов и максимально быстрая отдача от заведения. Если денег на рекламу не хватает (потратились на открытие) то сначала надо давать самую недорогую (Ярцево Ру - 100 рублей в месяц, стартовая цена 2000 рублей), потом в газету, потом на ТВ и радио.
5. Ещё одной ошибкой, является давать рекламу в соц сети типа "подслушано за углом". Рекламый пост только в одной соц сети быстро уходит в ленте вниз. Не говоря уже о том, что половину подписчиков могут составлять "боты". У одной соц сети города столько подписчиков, сколько нет жителей в городе. Давая рекламу на Ярцево Ру вы размещаете свою страничку в разделе сайта по теме
"Еда",
"Доставка" и т.п. где вас легко найдут люди и плюс в наших соц сетях 16000 органичных подписчиков, которых мы набирали десятилетиями.
Реклама перед открытием или сразу после открытия, перед Новым годом особенно актуальна.
Главный редактор сайта Ярцево Ру Юрий Бухалов 89611379933