Мы 21.12.2020 года писали статью "Дефицит на ровном месте", о том как директор автотранспортного предприятия и депутат городского совета от партии "Единая Россия" Алексей Алфёров не может нормально организовать продажу проездных билетов на городские автобусы.
После того, как вышла статья, проездные появились в каждом автобусе. А до того, как вышла заметка везде говорили, что "они уже кончились", хотя ещё было утро первого дня, как они поступили в продажу.
В январе, у нас остаются замечания, к тому как обеспечиваются горожане проездными.
На этот раз я поехал за проездными (надо 4 проездных на семью) на второй день после начала продажи. Я надеялся их купить в здании автовокзала, потому что у меня деньги были только на банковской карте, а там есть терминал. Ведь билеты до Смоленска можно купить по карте. А в городском автобусе и маршрутках продажа идёт за наличный расчёт.
И снова, несмотря на критику в декабре, на автостанцию проездные не дали и как пояснила кассир, вообще никогда они тут не продаются, (только для льготников). Посоветовала идти покупать в автобусы.
Напомню, что мне надо 4 проездных, т.е. на сумму 2800 рублей.
Почему, депутат горсовета от партии "Единая Россия" А.Алфёров не желает, что бы проездные можно было купить по банковской карте?
Ума не приложу. Первая гипотеза. Может потому, что наличную выручку не хотят показывать для налоговой инспекции?
Вторая гипотеза. А.Алфёров является фанатом СберБанка и лично Германа Грефа и хочет помочь им зарабатывать миллиарды? Поясню предположение. Так как меня из кассы автовокзала отправили вновь бегать по автобусам за проездыми, отвлекая водителей, мне пришлось думать где обналичить деньги. Банкомат моего банка оказался неисправен, мне пришлось идти в ближайший банкомат Сбера, где я снял деньги с комиссией. За прошлый год, как пишут в интернете, Сбербанк за счёт комиссий увеличил прибыль на 55 млрд. рублей. Вот и А.Алферов косвенно внёс свою "лепту" в обогащение Г.Грефа.
Кстати, обналичив деньги, я купил 4 проездных в трёх автобусах (1+1+2). Опять дефицит на ровном месте!
Кстати, при поездке в Смоленск в декабре, я ехал по областному городу на маршрутках и с удивлением обнаружил, что многие микроавтобусы оборудованы специальными банковскими терминалами для того, чтобы оплатить двадцатирублёвый проезд. Они идут навстречу пассажирам, что бы тем было удобнее. Наличность в наше время не всегда есть в кармане.
Тем более у ярцевчан, многие из которых живут в тех микрорайонах, гда нет банкомата от слова совсем. А пенсии и зарплаты многим переводят на карту.
"Автолайн", который ранее показывал всем, что он первым внедряет передовые технологии, начал отставать.
Да и креатива стало мало. Например, в прошлые годы, на новый год ходил красиво украшенный автобус, за рулём которого
сидел водитель в костюме Деда Мороза. С приходом на должность нынешнего руководителя ПАТП, креатива не видно. Жаль! Это сказывается даже в неумении нормально организовать продажу проездных билетов.
Юрий Бухалов