В продолжение темы дорог. Евгений Казекин прислал нам фото-жабу о ярцевском агрессивном бездорожье, которое символизирует крокодил. Того и гляди, откусит либо колесо, либо часть подвески.
Что толку, что в Смоленске мэр мужчина? Там даже троллейбус сошёл с маршрута на улице Нормандия-Неман, провалившись в яму.
Недалеко ушли и ярцевские «гондольеры» из администрации, превратив несколько улиц просто в венецианские каналы. Ливневая канализация полностью уничтожена. А не имея её, тратить деньги на ремонт дорог, это всё равно, что засыпать ямки купюрами и монетами.
Кстати, в этом году из городского бюджета на эти цели предусмотрены средства на:
- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог на 2017 год – 16 011,3 тыс. руб., из них:
изготовление бланков пропусков для проезда грузовых автомобилей по дорогам города в период весенней распутицы в 2017 году - 9,1 тыс. руб.,
- содержание автомобильных дорог в 2017 году – 32 800,4 тыс. руб., в том числе:
выполнение работ по отсыпке шлаковым щебнем грунтовых дорог в 2017 году – 207,6 тыс. руб., работы по отсыпке шлаковым щебнем грунтовой дороги по 3-ему переулку Танкистов в 2017 году (решение суда)– 182,2 тыс. руб.; работы по текущему содержанию улиц и тротуаров города в 2017 году – 27 093,6 тыс. руб. (в том числе работы по грейдерованию дорожного покрытия по ул. Толстого (решение суда) – 162,7 тыс. руб.), ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия в 2017 году – 2 226,3 тыс. руб., обрезка, валка и раскряжёвка деревьев и кустарников в 2017 году – 557,4 тыс. руб., работы по скашиванию травы вдоль дорог общего пользования местного значения в 2017 году – 1 122,1 тыс. руб., очистка ливневой канализации по улицам города в 2017 году – 321,5 тыс. руб., работы по обустройству и очистке дренажных канав для отвода ливневых и талых вод (ул. Пржевальского, ул. Парковая, ул. Московская, ул. Островского, ул. Бельская) в 2017 году – 1 034,0 тыс. руб.
Работы по обустройству и очистке дренажных канав для отвода ливневых и талых вод (ул. Пржевальского, ул. Парковая, ул. Московская, ул. Островского, ул. Бельская) включают в себя:
- разборку покрытий и оснований;
- разборку грунта вручную в траншеях;
- устройство бетонной подготовки;
- установку в сооружениях прямоугольных железобетонных лотков;
- установку металлических решёток ливнеприёмников;
- устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песчано-гравийной смеси, древесины и щебня;
- заделку асфальтом;
- восстановление профиля водоотводных канав экскаватором-планировщиком;
- промывку спецмашинами канализационных трубопроводов;
- разработку грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами;
- разборку асбоцементных труб;
- укладку трубопроводов;
- засыпку вручную траншей, пазух, котлованов и ям.
- повышение безопасности дорожного движения в 2017 году– 288,0 тыс. руб., в том числе:
приобретение знаков дорожного движения: в 2017, 109,6 тыс. руб. («Пешеходный переход» - 91,2 тыс. руб., «Лежачий полицейский» - 18,4 тыс. руб.), хомуты для крепления знаков в 2017 году- 1,8 тыс. руб и стоек для дорожных знаков в 2017 году - 29,9 тыс. руб.,
Знаки «Пешеходный переход»: 30 шт * 3039,00 руб. = 91170,00 руб.
Знаки «Искусственная неровность»: 14 шт * 1314,00 руб. = 18396,00 руб.
91170,00 + 18396,00 = 109566,00 руб.
устройство искусственных неровностей в 2017 году - 146,7 тыс. руб.;
Планируется устроить 7 искусственных неровностей из асфальтобетона по адресам: ул. Гагарина, ул. Луначарского, ул. Автозаводская (2 единицы), с пр-та Металлургов на ул. Машиностроительную, ул. М. Горького (2 единицы).
Средняя стоимость устройства одной искусственной неровности составляет 20954,51 руб.
7 (единиц) * 20954,51 (руб.) = 146681,60 руб.
От редакции: Тем кто дочитал до конца, спасибо! В этих цифрах есть много интересного. Особенно пропорции ямочного ремонта дорог к скашиванию травы (2,2 млн. и 1.1 млн.). Я думаю, комментарии мы увидим при обсуждении статьи в соцсетях и на форуме.
Причины плохих дорог две: хроническое недофинансирование – привет господину С.Неверову, который вместе с другими своими соратниками от «Единой России» принимает бюджет нищеты и нежелание качественно делать ремонт и содержание дорог, т.е. даже те, малые деньги, которые выделяются - тратятся недобросовестно. Продолжаем ездить по дорогам «Единой России»! Избиратели сами выбрали такую дорогу прошлой осенью…