В мире есть тысячи талантливых писателей, которые любят и умеют переносить свои чувства, переживания на бумагу, создавать целые миры в своих фантазиях и рассказывать о них читателям. Но единицы из них становятся по-настоящему популярными, востребованными авторами. Чтобы добиться успеха на этом нелегком поприще, нужно вкладывать силы и средства не только в написание произведений, но и их продвижение. Для начала необходимо издать книгу недорого, обратившись в издательство, которое работает с новыми авторами. После этого следует сделать так, чтобы читатели о вас узнали.
Издательства работают с авторами на разных условиях. Иногда компания сама финансирует печать и выпуск книги, нередко эти затраты берут на себя сами писатели. Необходимо заранее согласовать, каким будет продвижение книги, ведь для любого автора важно, чтобы его произведение покупали, читали. Только тогда писательский труд будет еще и приносить доход.
Рецензии критиков, литературоведов – отличный способ рассказать потенциальному покупателю, о чем книга, стимулировать, мотивировать его к покупке. Следует заказать сразу несколько рецензий, распространить эту информацию в интернете, периодических изданиях. Грамотная маркетинговая кампания включает и работу по созданию буктрейлеров. Небольшие ознакомительные ролики размещаются на личных каналах издательств на популярных сайтах, в социальных сетях. Просмотрев короткое, но красивое видео, читатель уже сможет получить представление о произведении, его сюжете. Он примет решение о покупке книги. Зная, как продать напечатанную книгу, вы сможете окупить все затраты на ее выпуск.
У читателя есть огромный выбор литературы, а с развитием технологий он стал практически безграничным. В интернете можно найти и купить любую книгу в печатном, электронном или аудио форматах. Именно правильное продвижение мотивирует сделать верный выбор.
Обратитесь в издательство, чтобы издать книгу по цене, которая установлена на этом рынке, и получить комплекс сопутствующих услуг по продвижению. В интересах издательства получить контракт с популярным автором, произведения которого пользуются спросом. Если вы уверены в своих силах и возможностях, пора продвигать собственный талант, развивать его. Чтобы громко заявить о себе, можно заказать и рецензии, и буктрейлеры, использовать все доступные методы популяризации, как это принято делат в издательстве "ИД РИС" - и тогда "вечные" ссылки на множестве тематических сайтов, ведущие на уникальные, прочувствованные статьи о новой книге, приблизят к ней ищущего читателя.
г. Ярцево, ул. Максима Горького, дом 29 тел. +7 (920) 302-38-83
Подробности на нашей фирменной странице: https://www.yartsevo.ru/lm_parts67.html
Заведение переехало из-за очень высокой арендной платы, из старого места (ТЦ "Тетрис"),
на новое место (в здание корпорации красоты "Эгоистка" ) - ул. Энтузиастов, дом 22.
Очень вкусно!
Более подробно здесь: (переходите по ссылке) http://www.yartsevo.ru/bufet.html#sel=3:4,4:2
А на нашем сайте открылась страничка химчистки (переходите по ссылке)
https://www.yartsevo.ru/himchistka.html
Соляная пещера служит прекрасной профилактикой вирусных инфекций, аллергии, снимает стресс, повышает иммунитет и улучшает общее состояние организма. Посещение соляной пещеры по предварительной записи по телефону 8-930-306-80-50
Подробнее при переходе по ссылке https://www.yartsevo.ru/otryv.html
Да, это в нашем городе - Ярцево. Я там лично посетил 9 сеансов. по 40минут. Я каждую зиму болел бронхитом, как говорится - "хрюкал". В октябре 2024 года, сразу после открытия соляной пещеры, пока было мало посетителей, сразу записался на сеансы. Результат был таким, что в отличие от прошлых зим, этой зимой, бронхитом я не заболел. Отдельно хочется отметить великолепный дизайн. Я словно побывал в комнате психологической разгрузки. Там играет во время сеанса успокаивающая музыка. В общем, всем рекомендую не только для профилактики легочных заболеваний, но и для релакса. Кстати, сейчас приближается 8 марта. Мужчины! Подарите своим любимым женщинам: мамам, бабушкам, дочерям, сестрам сеансы в соляной пещере. Это лучше, и оригинальнее, чем традиционные подарки.
Юрий Бухалов