Целями клуба ментальной арифметики, является: развитие концентрации внимания, развитие фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности.
При успешном достижении целей ребенок может выполнять сложные арифметические задания в уме. Например, осуществлять сложение трёхзначных чисел за несколько секунд, а также, решать более сложные вычислительные задачи быстрее калькулятора. Программа обучения не только охватывает математическую область, но и помогает ребенку в других образовательных сферах. Она придает ему уверенность, дает возможность справляться с несколькими делами одновременно. Занятия ведёт педагог-психолог Халикина Кристина Сергеевна. Занятия будут проводиться второй год.
Школа ментальной арифметики – педагогическая новинка, которой на самом деле уже более пяти тысяч лет. Главный инструмент для обучения ментальной арифметике – древние счёты абакус. Журнал "Forbes" признал абакус вторым (после колеса) самым важным открытием всех времён, которое больше всего повлияло на развитие цивилизации за всю историю человечества.
В Японии обучение устному счёту и вовсе входит в обязательную программу школьного образования. Может, в этом и заключается секрет превосходных мыслительных способностей японцев, которыми восхищаются остальные народы?
В клуб #ЦифраДруг принимают для обучения детей от 5 до 12 лет. Обучение рассчитатано на два курса. Первый курс занимает 9 месяцев. Занятия происходят раз в неделю по одному часу. Домашние задания задания выполняются ежедневно всю неделю по 15-20 минут в день. В группе одновременно занимаются, как правило 6 детей.
Лично я, впечатлён этим методом. Я стараюсь максимльно оградить детей от компьютера и мобильного телефона. Считаю, что не надо слишком рано приучать их "гаджетам" (по слогам "Гад же ты!"). Знаю некоторых детей, которых компьютерные игры доводят до бешенства. Даже смотреть вечером мультики по телеку или в Ю-Тьюбе вредно. Электромагнитные поля возбуждают мозг и ребёнок потом долго не может угомониться. Читаю на ночь сыну бумажные книги. Двойная, тройная польза! Развивается речь и грамотность, развивается образное мышление и фантазия и ребёнок к концу очередной главы или сказки мирно посапывает.
В медицине, мне нравятся безмедикаметозные и безоперационные (естественные) методы лечения. Так и в обучении, мне нравятся естественные методы. В частности метод ментальной арифметики основан на полноценном взаимодействии обоих полушарий мозга, в то время, как современные традиционные методы в основном загружают, задействуют лишь левое полушарие мозга, тем самым искусственно снижая возможности ребёнка.
Дети, словно первобытные люди, рисовавшие пальцами на стенах пещеры, теперь возюкают по экрану смартфона и планшета, но не могут произвести в уме элементарные вычисления (хотя бы посчитать сдачу в магазине), не могут разговаривать и рассказывать. Мычат.
Поэтому, если вы хотите узнать подробности об этом методе обучения и о самом клубе переходите по ссылке
на страничку клуба ментальной арифметики и записывайтесь на демонстрационный урок. Но учтите, что количество мест ограничено.
Юрий Бухалов